ОТДЕЛ-Комплексная механизация и вспомогательное оборудование

Комплексная механизация

Начальник  отдела: Черниенко Валерий Дмитриевич, тел.: 200-6579

Оборудование для бандажирования дефектных участков магистрального нефтепровода

Технология и оборудование бандажирования дефектных участков магистрального нефтепровода

В последние годы во многих промышленно развитых странах выполнялись разработки по бандажированию дефектных участков трубопроводов для усиления стенки трубы намоткой на нее гибкого силового элемента в виде высокопрочной стальной проволоки или ленты.  Известно, что бандажированием трубопроводов можно значительно снизить уровень кольцевых напряжений, переведя, таким образом, критические дефекты в докритические и продолжить межремонтный срок эксплуатации трубопроводных систем.

ГП «ОКТБ ИЭС им.Е.О.Патона НАНУ»  разработало технологию и оборудование для установки ремонтно-усиливающей конструкции для участков магистрального трубопровода диаметром 530* мм и 720* мм в трассовых условиях. Оборудование может входить в состав передвижных ремонтных комплексов по восстановлению работоспособности нефтепроводов без их остановки, в рабочем режиме

Договорная цена: 200 000 евро.

 

pipes bandag


Машина бандажирования дефектных участков

магистрального нефтепровода  диаметром 530 мм и 720 мм

Подробнее...

Новое поколение модулей линейных перемещений сварочного оборудования

 


Новое поколение  модулей линейных перемещений (МЛП) 

pic5

Позволит улучшить структуру машиностроительных предприятий, привести соответствие его производственной базы современным требованиям, что позволит выпускать конкурентоспособную продукцию высокого качества, быстро реагировать на запросы рынка, уменьшить потребление электроэнергии, снизить трудоемкость изготовления продукции и увеличить вследствие этого производительность всего производственного комплекса.

Подробнее...

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАПЛАВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР Сварочный аппарат А1412


Оборудование  для восстановления колёсных пар. Сварочный аппарат А1412

pic3

 В сотрудничестве со специалистами Восточно-Сибирской железной дороги РФ разработана и внедрена технология восстановления гребней колесных пар наплавкой. Создано необходимое оборудование на базе двухдугового сварочного аппарата А1412.
В состав комплекса оборудования входят:
- установка для предварительного нагрева поверхности колесной пары;
- установка наплавки колесной пары;
- термокамера.
Внедрение в вагонных депо РЖД более пятидесяти таких комплексов позволило решить задачу ремонта колесных пар с изношенными гребнями.

На Главную страницу »

Подробнее...